Вопросы-ответы

Татьяна
23.09.2018
Заказали кофе из шести вкусов. Капсулы желтого цвета (апельсин) мнуться и машина дает ошибку. Все остальные - полный порядок. Проверено на двух типах кофемашин Nespresso. Как вернуть деньги за часть капсул? Могу прислать фото.
Добрый день, если у Вас такое произошло вы можете обратится к нам, написать письмо на zakaz@skladkofe.ru  с номером заказа. И мы свяжемся с вами в течении суток для решения данной проблемы.
Инга
12.05.2018
Можно ли за капсулы кофе оплатить часть баллами от зрительского клуба Айвенго, создав поручение?
Добрый день Инга, это была старая программа по капсулам с клубом Айвенго, данной акции более нет. Вы можете купить капсулы напрямую в нашем интернет-магазине. Мы готовы предоставить вам разовый купон на 5% скидку. Оформляйте заказ и сообщите о 5% скидки от Айвенго.
Андрей
16.04.2018
Попробовал ваше кофе ! не плохое ! но есть одна проблема не все капсулы открываются ,они мнутся и через них не проходит вода !
Добрый день Андрей, одно из правил использования капсульного кофе заключается в следующем:
1. Пролить воду без капсулы ( примерно 50 - 100 мл воды) 
2. Встряхнуть капсулу перед использованием, так как оно может слеживаться.  
Анна
05.04.2018
Сколько времени заказ формируется к отправке?
Добрый день Анна, по Москве заказ доставляем день в день, либо на следующий день. В регионы России 1-2 дня, занимает формирование заказа.
Илья
01.02.2018
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, окончателен ли список городов доставки, или возможность доставки в Севастополь существует?
Добрый день Илья, на сайте показан не весь список городов, сейчас мы работаем над этим. В Севастополь есть доставка ! Можете рассчитать при оформлении заказа. Цена недорогая, порядка 250 рублей до пункта самовывоза!