Вопросы-ответы
+7 (499) 322-96-36 с 1000 до 1800 мск

Вопросы-ответы

Елена
27.04.2022
Вчера решила сделать заказа, но по наличию задала вопрос в сплывающем чате ОНЛАЙН. в ответ - тишина....
Вы вообще работаете?
Да мы работаем, просто менеджер не всегда может оперативно ответить, по наличию все остатки на сайте верные. Либо при оформлении позвоните по номеру 89031544551 для уточнения по наличию.
Татьяна
09.04.2022
Сделала сегодня, 9 апреля первый заказ. На сайте указано, что в этом случае, при регистрации клиента на сайте, будет 1% скидка автоматически. Но этого не произошло. Поясните пожалуйста почему!
Вам нужно сначала зарегистрироваться на сайте. только потом сделать заказ. 
Николай
23.10.2021
Вы пишете, что при заказе элитного кофе можно указать степень его обжарки. Я постарался подготовить заказ, но не увидел позиции, в которой можно это указать.
Каким образом я могу указать степень обжарки в заказе?
Вы можете указать обжарку в комментарии к заказу.
Сергей
02.07.2020
Добрый день! Подскажите пожалуйста осуществляете ли Вы доставку капсул кофе для кофемашин Неспрессо в г. Минск (Республика Беларусь) и каким образом? Возможно через СДЭК?
Спасибо.
Добрый день Сергей мы отправляем транспортной компанией СДЭК в пункты самовывоза в Республику Беларусь  после 100% оплаты заказа на сайте.
Татьяна
21.11.2019
Как промыть машину с помощью лимонной к -ты или уксуса.
Промывать кофемашину лимонной или уксусной кислотой не рекомендуется, во избежания поломки. Для этого существуют специальные средства промывки кофемашины от накипи и кофейных масел вы можете приобрести их в нашем магазине в разделе аксессуары.