Вопросы-ответы
+7 (499) 322-96-36 с 1000 до 1800 мск

Вопросы-ответы

Николай
23.10.2021
Вы пишете, что при заказе элитного кофе можно указать степень его обжарки. Я постарался подготовить заказ, но не увидел позиции, в которой можно это указать.
Каким образом я могу указать степень обжарки в заказе?
Вы можете указать обжарку в комментарии к заказу.
Сергей
02.07.2020
Добрый день! Подскажите пожалуйста осуществляете ли Вы доставку капсул кофе для кофемашин Неспрессо в г. Минск (Республика Беларусь) и каким образом? Возможно через СДЭК?
Спасибо.
Добрый день Сергей мы отправляем транспортной компанией СДЭК в пункты самовывоза в Республику Беларусь  после 100% оплаты заказа на сайте.
Татьяна
21.11.2019
Как промыть машину с помощью лимонной к -ты или уксуса.
Промывать кофемашину лимонной или уксусной кислотой не рекомендуется, во избежания поломки. Для этого существуют специальные средства промывки кофемашины от накипи и кофейных масел вы можете приобрести их в нашем магазине в разделе аксессуары.
Нина
20.07.2019
Сколько нужно пользоваться кофемашиной ,чтобы она перешла в собственность
Данная программа действует на кофемашины Nespresso, Dolce Gusto и Caffitaly. Для перехода в собственность требуется делать заказ капсул на нашем сайте от 3500 рублей в течении 12 месяцев.
Елена
15.07.2019
Купила капсулы Капсулы Noble DG Chocolate, Шоколад 16 шт Артикул: 00841, рвутся и текут в момент приготовления, взяла две упаковки и одну хотела бы заменить, тк пользоваться невозможно все заливается сверху и снизу
Добрый день Елена, если упаковка не нарушена мы можем Вам их обменять или вернуть деньги. Вы первый человек кого не устроило качество Noble.